Отправьте свой вопрос на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Обработка поступившего вопроса осуществляется в течении 3-х рабочих дней. Cообщение не должно содержать ненормативную лексику, экстремистские лозунги, политические призывы. Пользователи нарушающие правила будут блокированы. Ответ будет размещен на данной странице.


 

Вопрос:

Здравствуйте! Хотелось бы узнать,почему невозможно записаться на приём к окулисту по электронной записи,хотя специалист уже давно работает. Спасибо!

Ответ:

 В соответствии с регламентом работы региональной информационной системы запись к некоторым специалистам ( в их число входит офтальмолог) возможна только по направлению участкового терапевта - то есть только через прием терапевта. Учитывая многочисленные обращения граждан, и, как показала, в связи с появившейся в недавнем времени возможностью организации ежедневного приема офтальмолога, практика, явное неудобство и неоправданность во многих случаях такого порядка, администрацией "Опочецкой МБ " 29.07.2016 направлено ходатайство в ГКЗиФ Псковской области о внесении изменений в работу региональной информационной системы, организации возможности прямой записи к офтальмологу. После принятия решения комитетом и внесения технических изменений в информационную систему разработчиком, запись будет возможна по сети "Интернет", по телефону и через терминал. Положительный ответ комитета пока не получен, но, думаю, что это не проблема, . Необходимо немного подождать. В случае каких-либо сложностей с записью на прием, неудовлетворенности работой регистратуры для оперативного решения проблем рекомендую обращаться непосредственно к зав. поликлиникой или старшей сестре поликлиники) Вам обязательно помогут. Тел.: (81138)22808

 

Вопрос:

Когда появится возможность прививать ребёнка вакцинами  Пентаксим и Инфанрикс?

Ответ:

 

 Приобретение вакцин для нужд медицинских учреждений области производится централизованно Государственным комитетом по здравоохранению и фармации Псковской области на основании заявок учреждений сформированных в соответствии с национальным календарем. Закупка производится в рамках 44 ФЗ, в соответствии с которым кроме ценовой составляющей , приоритетом пользуются препараты отечественных производителей. Поэтому мы располагаем для бесплатной вакцинации пока только вакциной АКДС отечественного производства, которая, кстати, неплохо себя зарекомендовала за многолетний опыт использования. Нарекания в ее адрес периодически появляющиеся в СМИ как привило направлены на скрытую или явную рекламу импортных препаратов- не факт что они безопаснее, еще иногда наши СМИ «грешат», искусственно создавая сенсации. Понятно, ведь никого не удивишь информацией о том, что прививаться необходимо, и это правильно. Чистота и качество их производства заявленная в рекламе и статьях ученых, написанных по заказу производителей ( к сожалению сейчас это приняло массовый характер на всех уровнях медицинской науки),   тоже не всегда соответствуют действительности. За последнее десятилетие не раз появлялась информация о выявлении партий бракованных вакцин хваленых производителей. Возможно это хорошо, что вакцины Пентаксим и Инфанрикс кроме компонентов от дифтерии , коклюша и столбняка содержат еще дополнительные компоненты и количество походов в поликлинику и ненавистных уколов уменьшается, но в отличии от проверенной десятилетиями  отечественной АКДС эти вакцины появились в России не так давно, практический опыт их применения пока небольшой- я бы крепко задумался прежде чем сделать такую прививку своему ребенку.    Что касается осложнений, риск их возникновения есть всегда, при любой вакцинации, любой вакциной, однако, риск заболеть тяжелой болезнью и получить иногда необратимые страшные осложнения для не привитого ребенка выше в десятки, иногда в сотни раз.  Своих детей, у меня их двое, я прививаю в соответствии с национальным календарем обычными вакцинами, имеющимися в арсенале детской консультации больницы. На эту тему уже были обращения в детскую консультацию, в связи с этим, экономическому отделу больницы дано задание разработать платную услугу – «Вакцинация препаратами Пентаксим или Инфанрикс» по желанию родителей. Разработка и утверждение услуги в ГКЗиФ займет какое-то время. То есть скоро вакцинация препаратами Пентаксим или Инфанрикс будет возможна, но только платно.

 

 Вопрос:

от:

светлана 

 

Здравствуйте! Меня возмущает работа специалистов регистратуры. Я записалась по телефону на прием к терапевту, уточнив, где будет моя карточка, мне сказали, что они отнесут в кабинет врача. Когда я пришла на прием, то моей карточки в кабинете не оказалось и мне сказали, чтобы я пошла и взяла ее в регистратуре, но в регистратуре ее не оказалось. Прием велся без учета моей карты, и это правильно? Ответьте пожалуйста, это моя обязанность ходить и разрешать эти проблемы? Я пришла получить мед. помощь, а потом еще и бегай. А очередь пропускать уже не бу

 дет. В каком порядке должен вестись прием по телефонной записи?  И такое повторилось на прием к другому врачу. И еще один отрицательный момент в работе регистратуры: когда звонишь и спрашиваешь, в какие часы ведет прием какой-то определенный врач, то они не задумываясь отвечают, а на самом деле часы приема совершенно другие. И приходиться сидеть по пол дня больному пациенту и ждать приема, а если человек приехал из сельской местности? Прошу разобраться в данной ситуации.

 

 

Ответ:

Здравствуйте, Светлана.

По фактам указанным в Вашем обращении проведены беседы с работниками регистратур, врачами и медицинскими сестрами о необходимости неукоснительного соблюдения установленного в учреждении регламента  записи пациентов на амбулаторный прием  и последующей маршрутизации Заведующей поликлиникой Поликарповой Л.О.  указано на необходимость усиления контроля за работой регистраторов. В соответствии с регламентом работы поликлиник Опочецкой МБ и филиала «Красногородский» при записи по телефону или в сети "Интернет" назначается конкретное время приема ,амбулаторная карта заблаговременно передается регистратурой соответствующему врачу специалисту. Пациент должен быть вызван медсестрой в назначенное время вне очереди..

К сожалению Вы не указали дату обращения за медицинской помощью и фамилию врача к которому обращались, не пожелали указать Ваши персональные данные. По этой причине выявить и наказать непосредственных виновников доставленных Вам неудобств не представляется возможным.

Приносим извинения. Благодарим за обращение . Ваше мнение важно для нас.